Эко-тренды 2020 года в дизайне упаковок и этикеток: часть 1
Существует несколько обязательных атрибутов для упаковки и этикетки продукта с приставкой «эко». Сюда априори должно включаться качество самого товара, без вредных добавок и генномодифицированных составляющих, с небольшим сроком годности. Но поскольку данный тренд очень модный, то зачастую производители ограничиваются лишь пометкой bio или eco на самом видном месте. Между тем, с каждым годом конкуренция растет и приходится постоянно думать над тем, как удержать потребителя. Для этого при разработке новой линейки продукта либо редизайне советуем предусмотреть следующие моменты:
1. Натуральность материалов упаковки
Упаковка и этикетка также выполняются из натуральных материалов, желательно биоразлагаемых. Для создания упаковок чаще применяются стекло, дерево и специальные полимеры. Прекрасный пример - обновленная биобутылка питьевой воды Bon Aqua. Помимо постоянного акцента на природность и высокое качество воды, компания активно поддерживает позицию бренда: «С заботой об окружающей среде».
2. Деревенская и природная тематика, символические цвета
Экостиль предполагает определенные рисунки, причем лучше всего акварельные либо выполненные простым карандашом. На «ура» проходят изображения натуральных ингредиентов продукта (шишек для орехов, фруктов для сока, трав для чаев), а также моменты жизни и ведения хозяйства в деревне (животные, сельские домики, фермеры в передниках, поля). Также, чтобы покупатель мог полюбоваться содержимым и оценить его качество, на упаковке предусматривают фуд-зону либо реже предпочитают прозрачный материал для этикетки.
В дизайне преобладают цвета, которые у потребителей вызывают ощущение натуральности и свежести. Это коричневый (ассоциация с деревом), белый (чистота), зеленый (природность) и голубой (небесный). Цвета мягкие, приглушенные, приятные глазу. Это правило вовсе не означает, что категорически запрещено использовать другую цветовую палитру. Ведь один товар может иметь несколько разновидностей, в зависимости от состава: так, упаковки апельсинового и томатного соков будут различаться в оформлении. Но ориентацию на основную гамму стоит выдерживать.
Первая часть рубрики подошла к концу и мы ознакомились с первыми двумя нюансами правильной эко-упаковки. Во второй части данной рубрики мы ознакомимся с тремя заключительными моментами и сделаем общие выводы. Ожидайте продолжения, коллеги!
Существует несколько обязательных атрибутов для упаковки и этикетки продукта с приставкой «эко». Сюда априори должно включаться качество самого товара, без вредных добавок и генномодифицированных составляющих, с небольшим сроком годности. Но поскольку данный тренд очень модный, то зачастую производители ограничиваются лишь пометкой bio или eco на самом видном месте. Между тем, с каждым годом конкуренция растет и приходится постоянно думать над тем, как удержать потребителя. Для этого при разработке новой линейки продукта либо редизайне советуем предусмотреть следующие моменты:
1. Натуральность материалов упаковки
Упаковка и этикетка также выполняются из натуральных материалов, желательно биоразлагаемых. Для создания упаковок чаще применяются стекло, дерево и специальные полимеры. Прекрасный пример - обновленная биобутылка питьевой воды Bon Aqua. Помимо постоянного акцента на природность и высокое качество воды, компания активно поддерживает позицию бренда: «С заботой об окружающей среде».
2. Деревенская и природная тематика, символические цвета
Экостиль предполагает определенные рисунки, причем лучше всего акварельные либо выполненные простым карандашом. На «ура» проходят изображения натуральных ингредиентов продукта (шишек для орехов, фруктов для сока, трав для чаев), а также моменты жизни и ведения хозяйства в деревне (животные, сельские домики, фермеры в передниках, поля). Также, чтобы покупатель мог полюбоваться содержимым и оценить его качество, на упаковке предусматривают фуд-зону либо реже предпочитают прозрачный материал для этикетки.
В дизайне преобладают цвета, которые у потребителей вызывают ощущение натуральности и свежести. Это коричневый (ассоциация с деревом), белый (чистота), зеленый (природность) и голубой (небесный). Цвета мягкие, приглушенные, приятные глазу. Это правило вовсе не означает, что категорически запрещено использовать другую цветовую палитру. Ведь один товар может иметь несколько разновидностей, в зависимости от состава: так, упаковки апельсинового и томатного соков будут различаться в оформлении. Но ориентацию на основную гамму стоит выдерживать.
Первая часть рубрики подошла к концу и мы ознакомились с первыми двумя нюансами правильной эко-упаковки. Во второй части данной рубрики мы ознакомимся с тремя заключительными моментами и сделаем общие выводы. Ожидайте продолжения, коллеги!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|