Графический дизайн. Вдохновение среди нас: часть 1
Что ждать в 2021 году в мире дизайна? Природные мотивы, ретро-стиль, 3D-иллюстрации, «золотую лихорадку» и многое другое. Графический дизайн — это средство визуальной коммуникации, своеобразное отражение реальности. Через цвета, иллюстрации, шрифты, манеру подачи дизайнеры говорят с миром. Сейчас именно то время, когда хочется стать ближе к людям через искусство! Именно этот концепт будет проходить через все тренды в дизайне 2021 года.
1-Вдохновение вокруг нас! Природные формы и оттенки
Во время самоизоляции все резко захотели покинуть город, оказаться в домике у озера, в лесу или в горах. Урбанизм начал проигрывать природным формам. Дизайнеры студии GraphicMama уверены, что из-за невозможности поехать на природу, люди будут искать природные формы во всем, что их окружает. Поэтому в 2021 году особенно станут популярны иллюстрации с растениями, деревянные или каменные текстуры.
Люди научились жить в условиях пандемии, но очень хотят расслабиться, вернуться к прежнему укладу. Многие начинают знакомиться с медитациями, уезжают в леса на ретриты. Как оказалось, вдали от городов жить безопаснее. Поэтому именно в 2021 году в дизайне будут преобладать природные мотивы. Для создания дизайнов используйте иллюстрации с природными мотивами — листьями, цветами, веточками.
В 2021 году быка будет набирать обороты экобрендинг — это экологичный дизайн бренда. Чтобы сэкономить краску или бумагу при печати визиток или потребление энергии за счет использования «экономичных» цветов, таких как черный или зеленый. Кроме того, экологичные шрифты помогут сэкономить до 25% краски при печати. Например, знаменитый шрифт Ecofont (в основе пунктирная концепция). Скорее всего, в 2021 году появятся и другие экономичные шрифты.
2-Изящное искусство Infusion
Infusion Art — это направление в дизайне, которое появилось в 2008 году. Буквально означает «вливание искусства» при создании дизайна продукта. По мнению дизайнера Джеймса Макферсона, именно это направление в сочетании с природными формами может стать главным трендом 2021 года. Живопись придает многогранность и глубину дизайна. Лучше всего этот тренд будет смотреться в оформлении продукции: подойдет для винных этикеток, косметических упаковок. Даже простые мазки краской передают конкретные эмоции потребителям. Находите подходящие изображения и используйте в своем дизайне.
Мы начали разбирать объемную тему вдохновения в дизайне и рассмотрели два первых тренда. Сейчас мы знаем, что природа начинает снова входить в тренд, а искусство отлично его дополняет. Оставайтесь с нами и узнайте о двух следующих трендах во всех подробностях, коллеги!
Что ждать в 2021 году в мире дизайна? Природные мотивы, ретро-стиль, 3D-иллюстрации, «золотую лихорадку» и многое другое. Графический дизайн — это средство визуальной коммуникации, своеобразное отражение реальности. Через цвета, иллюстрации, шрифты, манеру подачи дизайнеры говорят с миром. Сейчас именно то время, когда хочется стать ближе к людям через искусство! Именно этот концепт будет проходить через все тренды в дизайне 2021 года.
1-Вдохновение вокруг нас! Природные формы и оттенки
Во время самоизоляции все резко захотели покинуть город, оказаться в домике у озера, в лесу или в горах. Урбанизм начал проигрывать природным формам. Дизайнеры студии GraphicMama уверены, что из-за невозможности поехать на природу, люди будут искать природные формы во всем, что их окружает. Поэтому в 2021 году особенно станут популярны иллюстрации с растениями, деревянные или каменные текстуры.
Люди научились жить в условиях пандемии, но очень хотят расслабиться, вернуться к прежнему укладу. Многие начинают знакомиться с медитациями, уезжают в леса на ретриты. Как оказалось, вдали от городов жить безопаснее. Поэтому именно в 2021 году в дизайне будут преобладать природные мотивы. Для создания дизайнов используйте иллюстрации с природными мотивами — листьями, цветами, веточками.
В 2021 году быка будет набирать обороты экобрендинг — это экологичный дизайн бренда. Чтобы сэкономить краску или бумагу при печати визиток или потребление энергии за счет использования «экономичных» цветов, таких как черный или зеленый. Кроме того, экологичные шрифты помогут сэкономить до 25% краски при печати. Например, знаменитый шрифт Ecofont (в основе пунктирная концепция). Скорее всего, в 2021 году появятся и другие экономичные шрифты.
2-Изящное искусство Infusion
Infusion Art — это направление в дизайне, которое появилось в 2008 году. Буквально означает «вливание искусства» при создании дизайна продукта. По мнению дизайнера Джеймса Макферсона, именно это направление в сочетании с природными формами может стать главным трендом 2021 года. Живопись придает многогранность и глубину дизайна. Лучше всего этот тренд будет смотреться в оформлении продукции: подойдет для винных этикеток, косметических упаковок. Даже простые мазки краской передают конкретные эмоции потребителям. Находите подходящие изображения и используйте в своем дизайне.
Мы начали разбирать объемную тему вдохновения в дизайне и рассмотрели два первых тренда. Сейчас мы знаем, что природа начинает снова входить в тренд, а искусство отлично его дополняет. Оставайтесь с нами и узнайте о двух следующих трендах во всех подробностях, коллеги!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|