Идеи для дизайна упаковки
2020 год закончился и он был сложным, мир словно замер в ожидании лучшего времени. Однако графический дизайн не встал на паузу, не стал менее востребованным, а как раз наоборот: в условиях глобальной пандемии компаниям пришлось перестраиваться на интернет лету, запускать новые востребованные продукты и торговые марки. На этом фоне, мы хотим поделиться с вами свежими прогнозами того, на какие тренды в дизайне упаковки нужно ориентироваться в текущем году.
1. Натуральные материалы и иллюстрации
Глобальные эко-тренды подталкивают компании к определенным решениям: отказ от пластика, переход на возобновляемые источники энергии, создание экологических ферм и переработка. «Без красителей и консервантов», «Без глютена», «100% натуральный продукт», «BIO», «ECO», «Vegan» — этими значками на разных языках пестрят упаковки от молока и кофе, снеков и алкоголя. Максимально чистый и прозрачный состав стал основой лицевой части упаковки — так производитель товара говорит, что ему нечего скрывать, продукт без прикрас и без обмана. Натуральные и «крафтовые» материалы, природные цветовые гаммы и иллюстрации, грамотно подобранные шрифты, умеренный минимализм — комбинируйте эти элементы и продукт будет натуральным не только внутри, но и снаружи.
Отдельной категорией стоят товары, которые производятся из естественных природных материалов: бамбуковые зубные щетки, деревянные столовые приборы, посуда из прессованной бумаги или опилок, коробки из пробкового дерева, кейсы для канцелярии и сама канцелярия. В СНГ к этому направлению относятся с большой долей скептицизма, хотя на западных рынках производство и маркетинг таких товаров поставлены на поток.
2. Пастельно-зефирные цвета
Мы постоянно чем-то заняты: дом, семья, друзья, работа, учеба. Каждый может продолжать этот список бесконечно. В круговороте дел, забот и событий хочется немного отдыха и спокойствия. Даже экстраверту иногда хочется остановиться и сбежать от пестрящего красками мира, поэтому в дизайне все еще актуален тренд на пастель.
Пастельные цвета успокаивают, приводят мысли в порядок. Это цвета словно из снов, такими оттенками художники рисуют мечты и из них же черпают вдохновение. Они одновременно реальны и абстракты.
Тренд на пастельные цвета в упаковке достиг своего пика на Западе, но еще только набирает обороты в странах СНГ. В большей степени он представлен в категориях косметики и парфюмерии, в снеках и некотором алкоголе. Чаще встречается в товарах, основными потребителями которых являются женщины. Несмотря на это, встречаются удачные примеры упаковок из категорий и молочной продукции, и кормов для животных, и даже бытовой техники. Очень важно, какой смысл несет дизайн и какие задачи он выполняет, независимо от цвета. Если для этого подходит пастельный цвет, то мы рекомендуем его использовать.
3. Яркие цвета
Было бы странно, если бы в противовес пастельному спокойствию не сформировался следующий тренд, хотя правильнее говорить, что существовал он всегда и снова активизировался. Яркие цвета привлекают внимание, поднимают настроение, побуждают к действиям. Такова уж семантика ярких цветов.
4. Дизайн, который хочется съесть
Как часто мы покупаем продукт, потому что он очень аппетитно выглядит? Йогурт, шоколадный батончик, полезная гранола или овощные чипсы - если это вкусное изображение, то хочется кидать в корзину все вперемешку. Цвет, фотоизображение или реалистичная иллюстрация - то, что вызывает у потребителя обильное слюноотделение, такой вот "эффект собаки Павлова". Тут стоит учитывать, что яркий и вкусный внешний вид бывает обманчив, потому что продукт выглядит совсем не так, как на упаковке. В данном случае мы сможем гордиться собой, ведь первая покупка совершается именно благодаря тому, что люди судят по обложке.
5. Структурированная информация
Многие производители при помощи упаковки хотят максимально подробно рассказать о своем продукте. Если информации, которую хочется донести до потребителя, довольно много, то для лучшего ее восприятия нужно структурировать массив данных. Табличная верстка, основанная на стилистике этикеток старых аптечных рецептов, плотно укоренилась в трендах современного дизайна упаковки. Такой прием подходит практически для всех категорий товаров: от продуктов питания и алкоголя до косметики и упаковки одежды.
6. Ретро
Не зря говорят, что "все новое - это хорошо забытое старое". История стилей в дизайне также движется по спирали и мы возвращаемся к тому, что было модно раньше. Одежда oversize, джинсы-"бойфренды", поясные сумки, головные уборы и аксессуары, будто их достали из дальнего угла маминого шкафа. Неоновые вывески, принты на майках, музыка, цвета, шрифты и характерные атрибуты "тех лет". Приятно наблюдать, как эстетика прошлого трансформируется и живет в настоящем.
7. Необычные шрифты
Пожалуй, один из самых частых трендов, который год от года с нами. Шрифт используется в любой упаковке, в любой категории. И если раньше он был дополнением к дизайн-концепции и имел функцию технически-информативную, то сейчас шрифт выходит на первый план. Одна буква может быть дизайном, одно слово несет многие смыслы, один копирайт затронет что-то в душе и призовет к покупке. Гротески, антиква, каллиграфия и леттеринг, цифры и знаки препинания — все это может быть основой дизайна в 2021.
8. Иллюстрация
На упаковках все чаще стали появляться иллюстрации людей в разных ситуациях, которые мы можем примерить на себя. Эти упаковки говорят с потребителем, предлагают ему стать частью этой тусовки или познакомиться с такими же крутыми йогами-бегунами-спортсменами, которых он видит на упаковке. "Найти себя" — это пытается сделать потребитель и наша задача в том, чтобы помочь ему.
2020 год закончился и он был сложным, мир словно замер в ожидании лучшего времени. Однако графический дизайн не встал на паузу, не стал менее востребованным, а как раз наоборот: в условиях глобальной пандемии компаниям пришлось перестраиваться на интернет лету, запускать новые востребованные продукты и торговые марки. На этом фоне, мы хотим поделиться с вами свежими прогнозами того, на какие тренды в дизайне упаковки нужно ориентироваться в текущем году.
1. Натуральные материалы и иллюстрации
Глобальные эко-тренды подталкивают компании к определенным решениям: отказ от пластика, переход на возобновляемые источники энергии, создание экологических ферм и переработка. «Без красителей и консервантов», «Без глютена», «100% натуральный продукт», «BIO», «ECO», «Vegan» — этими значками на разных языках пестрят упаковки от молока и кофе, снеков и алкоголя. Максимально чистый и прозрачный состав стал основой лицевой части упаковки — так производитель товара говорит, что ему нечего скрывать, продукт без прикрас и без обмана. Натуральные и «крафтовые» материалы, природные цветовые гаммы и иллюстрации, грамотно подобранные шрифты, умеренный минимализм — комбинируйте эти элементы и продукт будет натуральным не только внутри, но и снаружи.
Отдельной категорией стоят товары, которые производятся из естественных природных материалов: бамбуковые зубные щетки, деревянные столовые приборы, посуда из прессованной бумаги или опилок, коробки из пробкового дерева, кейсы для канцелярии и сама канцелярия. В СНГ к этому направлению относятся с большой долей скептицизма, хотя на западных рынках производство и маркетинг таких товаров поставлены на поток.
2. Пастельно-зефирные цвета
Мы постоянно чем-то заняты: дом, семья, друзья, работа, учеба. Каждый может продолжать этот список бесконечно. В круговороте дел, забот и событий хочется немного отдыха и спокойствия. Даже экстраверту иногда хочется остановиться и сбежать от пестрящего красками мира, поэтому в дизайне все еще актуален тренд на пастель.
Пастельные цвета успокаивают, приводят мысли в порядок. Это цвета словно из снов, такими оттенками художники рисуют мечты и из них же черпают вдохновение. Они одновременно реальны и абстракты.
Тренд на пастельные цвета в упаковке достиг своего пика на Западе, но еще только набирает обороты в странах СНГ. В большей степени он представлен в категориях косметики и парфюмерии, в снеках и некотором алкоголе. Чаще встречается в товарах, основными потребителями которых являются женщины. Несмотря на это, встречаются удачные примеры упаковок из категорий и молочной продукции, и кормов для животных, и даже бытовой техники. Очень важно, какой смысл несет дизайн и какие задачи он выполняет, независимо от цвета. Если для этого подходит пастельный цвет, то мы рекомендуем его использовать.
3. Яркие цвета
Было бы странно, если бы в противовес пастельному спокойствию не сформировался следующий тренд, хотя правильнее говорить, что существовал он всегда и снова активизировался. Яркие цвета привлекают внимание, поднимают настроение, побуждают к действиям. Такова уж семантика ярких цветов.
4. Дизайн, который хочется съесть
Как часто мы покупаем продукт, потому что он очень аппетитно выглядит? Йогурт, шоколадный батончик, полезная гранола или овощные чипсы - если это вкусное изображение, то хочется кидать в корзину все вперемешку. Цвет, фотоизображение или реалистичная иллюстрация - то, что вызывает у потребителя обильное слюноотделение, такой вот "эффект собаки Павлова". Тут стоит учитывать, что яркий и вкусный внешний вид бывает обманчив, потому что продукт выглядит совсем не так, как на упаковке. В данном случае мы сможем гордиться собой, ведь первая покупка совершается именно благодаря тому, что люди судят по обложке.
5. Структурированная информация
Многие производители при помощи упаковки хотят максимально подробно рассказать о своем продукте. Если информации, которую хочется донести до потребителя, довольно много, то для лучшего ее восприятия нужно структурировать массив данных. Табличная верстка, основанная на стилистике этикеток старых аптечных рецептов, плотно укоренилась в трендах современного дизайна упаковки. Такой прием подходит практически для всех категорий товаров: от продуктов питания и алкоголя до косметики и упаковки одежды.
6. Ретро
Не зря говорят, что "все новое - это хорошо забытое старое". История стилей в дизайне также движется по спирали и мы возвращаемся к тому, что было модно раньше. Одежда oversize, джинсы-"бойфренды", поясные сумки, головные уборы и аксессуары, будто их достали из дальнего угла маминого шкафа. Неоновые вывески, принты на майках, музыка, цвета, шрифты и характерные атрибуты "тех лет". Приятно наблюдать, как эстетика прошлого трансформируется и живет в настоящем.
7. Необычные шрифты
Пожалуй, один из самых частых трендов, который год от года с нами. Шрифт используется в любой упаковке, в любой категории. И если раньше он был дополнением к дизайн-концепции и имел функцию технически-информативную, то сейчас шрифт выходит на первый план. Одна буква может быть дизайном, одно слово несет многие смыслы, один копирайт затронет что-то в душе и призовет к покупке. Гротески, антиква, каллиграфия и леттеринг, цифры и знаки препинания — все это может быть основой дизайна в 2021.
8. Иллюстрация
На упаковках все чаще стали появляться иллюстрации людей в разных ситуациях, которые мы можем примерить на себя. Эти упаковки говорят с потребителем, предлагают ему стать частью этой тусовки или познакомиться с такими же крутыми йогами-бегунами-спортсменами, которых он видит на упаковке. "Найти себя" — это пытается сделать потребитель и наша задача в том, чтобы помочь ему.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|