Успешное резюме. Как повысить свои шансы у работодателя
#работа_в2а
Если основные принципы успешного резюме: грамотность, деловой стиль, без воды, объем на одну страницу - кандидат знает, то о нюансах он может и не задуматься.
Сегодня мы решили помочь Вам составить идеальное резюме, что позволит сэкономить Ваше время при поиске и позволит работодателю создать первоначально позитивный образ о Вас, как кандидата. Ведь грамотно составленное резюме помогает не только Вам, но и нам, как работодателю - отобрать правильную кандидатуру на конкретную вакансию и предложить работу по способностям и навыкам.
Итак, поехали:
1. Потребности работодателя на первом плане.
Составьте резюме с точки зрения потребностей работодателя. Ведь работодатель ищет человека, способного выполнить ту или иную задачу. Для этого стоит посмотреть, какие требования указывают работодатели для Вашей специальности и указать свой опыт в соответствии с требованиями работодателя. Так работодатель точно не пропустит Ваше резюме и выделит среди многих.
2. Сопроводительное письмо.
Многие отправляют резюме, забывая про такой инструмент, как сопроводительное письмо. Но если в резюме все формализировано, то в сопроводительном письме Вы можете показать себя, выразить мысли и эмоции. Так как сопроводительные письма пишут редко, то это еще один шанс обратить на себя внимание.
3. Личные качества.
Чтобы личные качества стали персонализированными, укажите те качества, которые могут быть нужны на выбранной Вами вакансии. Например, при работе с клиентами важна стрессоустойчивость. Вы можете привести примеры, как справлялись с теми или иными ситуациями.
Внимательно отнеситесь к вакансии с точки зрения личностных качеств. Не нужно идти против себя и своей природы, если Вам чужды качества, наиболее подходящие вакансии. Пишите, как есть, и выбирайте вакансию в соответствии с тем, какой Вы человек на самом деле. Лучше решить это на старте, чем выявить в процессе работы.
4. Правда.
Никогда не указывайте в резюме то, чего не было. Сейчас очень легко проверить все данные, посмотрев в Интернете или позвонив предыдущему работодателю. Ложь вызовет только негатив.
5. Достижения.
Резюме - это то место, где хвастаться не только хорошо, но и нужно. При оформлении своих достижений оформите их в виде кейсов. Например, от точки А пришли к точке В, был такой старт, стал такой результат. Чем больше навыков, полученных в ходе работы, Вы укажете, тем лучше. А для того, чтобы использовать свой опыт в достижениях грамотно, лучше все фиксировать во время работы сразу, потому что многое со временем забывается.
6. Активные формулировки.
Старайтесь избегать пассивных формулировок по типу: "делал", "работал". Более эффективно будет использование формулировок: "добился", "внедрил" и т.д.
7. Будьте активными.
После отправки резюме в компанию позвоните и убедитесь, что письмо получено. Заодно можно поинтересоваться, в течение какого времени можно ожидать обратную связь. Такая активность покажет Вашу заинтересованность в вакансии, выделит Вас среди кандидатов.
Резюме, идеально подходящего под конкретную должность не существует. Но как кандидат Вы можете грамотно презентовать собственный опыт работодателю, тем самым повысив шансы на успех. Если после выполнения всех пунктов, у Вас не получилось, это не повод расстраиваться. Действуйте, продолжайте, и рано или поздно вы найдёте ту работу, о которой мечтаете.
Информация о вакансиях на сайте. Звонок +7 (8332) 300-302, 89828103619, 89828103295, заявка https://www.2-a.ru/vacancy/zapolnit-anketu/
До скорых встреч, с уважением, отдел развития персонала компании Два Андрея!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|